Антонина Судиловская
Логопед/Сурдопедагог/
Дошкольный психолог
Высшая квалификационная категория
Стаж коррекционной работы 25+ лет
Антонина Судиловская
Логопед/Сурдопедагог/
Дошкольный психолог
Высшая квалификационная категория
Стаж коррекционной работы 25+ лет
О себе
Образование:
- БГПУ им. Максима Танка, Дефектологический ф-т (1996 - 2001).

Повышение квалификации:
- Использование верботональной методики в реабилитации детей с нарушением слуха (Центр реабилитации детей с нарушениями слуха и речи СУВАГ, г.Киев, 2003).
- Групповая работа: фоноритмика и аудио-визуальный курс по верботональной системе (Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, г. Москва, 2007).
- Адаптация и социализация детей с нарушением слуха и речи по верботональной системе (Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, г. Москва, 2007).
- Базовое повышение квалификации специалистов психолого-медико-педагогических комиссий центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации с правом проведения психолого-медико-педагогической диагностики детей с особенностями психофизического развития (ГУО "Академия последипломного образования" г. Минск, 2008).
- Базовое повышение квалификации учителя-дефектолога с правом сдачи экзамена и присвоением высшей квалификационной категории (ГУО "Академия последипломного образования" г. Минск, 2009г.).
- Международный курс "Диагностика и реабилитация слуха и речи" (Клиника SUVAG,
г. Загреб Хорватия, 2011).
- Повышение квалификации по программе "Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях учреждений дошкольного образования" (ГУО "Минский городской институт развития образования" 2014).

Программы, проекты:
- Защита авторского проекта и получение гранта Мингорисполкома за "Вариативную модель оказания коррекционно-педагогической помощи кохлеарным реципиентам, утратившим слух в долингвальный период" (Минск, 2009).
- Курирование проекта по психолого-педагогической реабилитации детей с кохлеарными имплантами в Беларуси в программе "Международной технической помощи детям с особенностями психофизического развития" ЮНИСЕФ (Беларусь, 2008-2012).
- Сурдопедагогическая экспертиза в проекте ARRM - переводчик языка жестов с компьютерным зрением (Минск, 2017-2018).
- Курирование разработки мобильного логопедического помощника CatZu для детей с трудностями речевого развития (старт: Минск, 2019)
- Авторская программа для запуска и развития речи "Фонокинез" (Минск, 2020).
- Курирование разработки логопедического портала для реализации коррекционных онлайн-занятий "Логого" (старт: Минск, 2020).

Направления работы
  • Диагностика речевого и познавательного развития у детей
    Диагностика проходит в игровой форме и позитивной атмосфере.
    После диагностики родители получают заключение и рекомендации по организации коррекционной работы с ребенком в виде подробного плана (онлайн и оффлайн формат).

  • Запуск речи с нуля
    Этот процесс требует индивидуального подхода и учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Но можно выделить базовые блоки работы, которые присутствуют практически на всех занятиях по запуску речи:
    - сенсорная и вестибулярная стимуляция;
    - двигательная стимуляция;
    - музыкальная стимуляция;
    - игровая стимуляция;
    - когнитивная стимуляция.
  • Коррекция нарушений речи и слуха у дошкольников и школьников
    - задержка речевого развития;
    - общее недоразвитие речи (ОНР);
    - сенсорная и/или моторная алалия;
    - дизартрия;
    - заикание;
    - фонетико-фонематические нарушения;
    - сенсоневральная тугоухость, в том числе компенсированная кохлеарным имплантом.
    (онлайн и оффлайн формат)
  • Развитие слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом и перенесших операцию по кохлеарной имплантации
    - психолого-педагогическая подготовка к кохлеарной имплантации;
    - подготовка к сурдологическому исследованию (выработка условно-двигательной реакции на звук);
    - развитие слуховой функции;
    - запуск и развитие речи.
  • Миофункциональная коррекция и логомассаж
    - коррекция функции жевания, глотания, дыхания;
    - формирование правильных артикуляционных паттернов;
    - гармонизация тонуса мышц артикуляционного аппарата.
  • Коррекция заикания
    - дыхательные практики;
    - стабилизация ритма;
    - интонационные техники регуляции плавности речи.
Курсы и программы
Условия сотрудничества и цены
Мой кабинет находится по адресу:
Минск, ул.Грибоедова, 4
Телефон: +375291716833
Почта: a.v.sudilovskaya@gmail.com
https://taplink.cc/logogoed
Все фото и видео материалы принадлежат Судиловской А.В. и использованы исключительно в целях демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda